Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 сентября 2011 г.

Маленькая жадина (ПРОДАНО!)

         
        Настоящие кукольные мастера обычно используют некий список правил при создании куклы, без которых, по их мнению, создание интерьерной игрушки невозможно, как то: обязательный эскиз, создание образа вплоть до деталей одежды и аксессуаров. И ни в коем случае не должно быть так, что начали шить девушку, потом решили, что это будет бабушка, а в итоге - вообще дедушка получился. Но, человек предполагает, а игрушки проявляют характер уже на первых стадиях шитья, и ни в какую не хотят быть такими, какими их задумывает автор.
        Решила я сшить в подарок маленькому мальчику слоника. Соответственно, тоже "мальчика". Раскроила детали из голубого джинса, сшила, набила синтепоном и вставила глазки. И уже именно на этой стадии поняла, что мне жутко не нравится результат, ибо у слоника был вид явно умственно отсталого создания. И я отложила работу, даже не надеясь к ней вернуться. Но где-то через месяц, недошитая голова попалась мне на глаза, и я от нечего делать решила вышить слонику реснички... И тут я поняла, что Слоняша просто не хотела быть мальчиком! Она желала быть девочкой и именно поэтому противилась моим задумкам))))
В итоге у меня получилась вот такая наивная, удивленная девочка Сонечка.


          

Комментариев нет:

Отправить комментарий