Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 сентября 2011 г.

Кицунэ

Вообще, все мои художественные достижения никогда не выходили никуда дальше выставки в детском саду. Да и то, помню, там висел рисунок, изображающий бегущего мальчика. Лицо у меня не получилось, поэтому я закрасила его коричневой краской, типа это он бежит кагбэ отвернувшись))))
Поэтому рисование на дверце дочкиного шкафа - это был своего рода подвиг. Дитя требовало Кицунэ - девятихвостую лисицу. (Особо внимательные могут заметить, что хвостов нарисовано восемь, но у кицунэ может быть и меньшее количество хвостов. Чем опытнее лисица, тем их больше.) Теперь дело за второй дверцей. Лениво только че-то)))

4 комментария:

  1. )) поздно в гуглю влез... не читал пока! Лен, запузырь миня в постоянные почетатели!? А???))))

    ОтветитьУдалить
  2. еще разобраться бы как))))) тут такой темный лес, что я ничего понять вообще не могу(

    ОтветитьУдалить
  3. ачё?? разберемся! :)

    кицунэ говоришь...!?? хм. восьмихвостая... но вторую дверь сиравно надо красить. воть!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо) валшебнава пендиля мне плиииз!

    ОтветитьУдалить